Центр изучения РЖЯ
Дополнительная общеобразовательная (общеразвивающая) программа «Основы русского жестового языка и сопровождения инвалидов по слуху»
  • Для людей, которые привлекаются в помощь при сопровождении инвалидов по слуху

  • Допускается обучение слышащих людей при условии свободного владения РЖЯ
ак.часа
72
По окончании обучения вы получите сертификат НОЧУ ДПО «УМЦ ВОГ»
Заявка на обучение для физических лиц
Заявка на обучение для юридических лиц
Целью дополнительной общеобразовательной (общеразвивающей) программы «Основы русского жестового языка и сопровождения инвалидов по слуху» является освоение основ лингвистики русского жестового языка, расширение практических навыков специалистов, сопровождающих инвалидов по слуху.
Срок реализации Программы
20 академических часов
освоение основ лингвистики русского жестового языка, расширение практических навыков специалистов, сопровождающих инвалидов по слуху.
Промежуточная аттестация
Итоговая аттестация (зачет)
Промежуточная и итоговая аттестация проводятся в соответствии с учебным планом образовательной программы.
Основной упор при обучении
Проверка знаний
Дополнительная общеобразовательная (общеразвивающая) программа «Основы русского жестового языка и сопровождения инвалидов по слуху» (далее — Программа) предназначена для людей, которые привлекаются в помощь при сопровождении инвалидов по слуху (далее — РЖЯ), которые в момент обучения продолжают развивать навыки перевода с русского жестового языка на русский язык и с русского языка на русский жестовый язык.
составляет 3 дня, занятия проводятся с понедельника по пятницу, до 8 ак. часов в день.
Продолжительность обучения
Планируемые (ожидаемые) результаты и способы их проверки
Планируемым результатом обучения будет освоение теоретических и практических знаний, умений и навыков, а также формирование у обучающихся ключевых компетенций — когнитивной, коммуникативной, информационной, социальной, ценностно-смысловой, личностного самосовершенствования.
В результате освоения Программы, обучающиеся должны достигнуть следующей подготовленности:
Программа предусматривает также текущий контроль по отдельным разделам и темам программы. Способами проверки сформированности компетентностей каждого обучающегося является предварительная проверка усвоенных знаний на каждом уроке.
Итоговая аттестация проводится в форме зачета и состоит из вопросов по пройденным темам.
Знать:

  • Основы осуществления перевода с русского жестового языка на русский язык и с русского языка на русский жестовый язык в различных социокультурных ситуациях;

  • Новую лексику русского жестового языка
Уметь:

  • Самостоятельно пользоваться информационно-справочными материалами, в том числе в сети Интернет;

  • Пользоваться видеороликами и иными материалами на РЖЯ для расширения знаний лексики и грамматики русского жестового языка, истории и культуры глухих;

  • Осуществлять синхронный и последовательный перевод с русского жестового языка на русский язык и с русского языка на русский жестовый язык.
Владеть:

  • Необходимой лексикой русского жестового языка;

  • Навыками перевода с русского жестового языка на русский язык и с русского языка на русский жестовый язык.
Формы оценки
Формы аттестации: промежуточная, итоговая
Made on
Tilda