Центр изучения РЖЯ
Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Основы взаимодействия с инвалидами по слуху для сотрудников социальных служб»
Для слышащих людей, которые являются сотрудниками сферы здравоохранения, социальной защиты населения, органов безопасности, которым необходимы знания основ взаимодействия с инвалидами по слуху
ак.ч./ 9 занятий
24
По окончании обучения выдается удостоверение о повышении квалификации
Заявка на обучение для физических лиц
Заявка на обучение для юридических лиц
Целью дополнительной профессиональной программы повышения квалификации «Основы взаимодействия с инвалидами по слуху для сотрудников социальной сферы услуг» является освоение простых инструментов, для качественного взаимодействия с глухим человеком. Знакомство с основными нюансами взаимодействия с инвалидами по слуху, организации доступной среды.
Срок реализации Программы
24 академических часа
Освоение простых инструментов, для качественного взаимодействия с глухим человеком. Знакомство с основными нюансами взаимодействия с инвалидами по слуху, организации доступной среды.
Промежуточная аттестация
Итоговая аттестация (зачет)
Промежуточная и итоговая аттестация проводятся в соответствии с учебным планом образовательной программы.
Основной упор при обучении
Проверка знаний
Условия для зачисления:
Среднее профессиональное образование или среднее профессиональное образование (непрофильное) и дополнительное профессиональное образование — программы профессиональной переподготовки (профильное).
А также, лица, получающие среднее профессиональное или высшее (профильное) образование в области социального обслуживания.
Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Основы взаимодействия с инвалидами по слуху для сотрудников социальной сферы услуг» (далее — Программа) предназначена для слышащих людей, которые являются сотрудниками сферы здравоохранения, социальной защиты населения, органов безопасности, которым необходимы знания основ взаимодействия с инвалидами по слуху.
Планируемые (ожидаемые) результаты и способы их проверки
Планируемым результатом обучения будет освоение теоретических и практических знаний, умений и навыков, а также формирование у обучающихся ключевых компетенций — когнитивной, коммуникативной, информационной, социальной, ценностно-смысловой, личностного самосовершенствования.
В результате освоения Программы, обучающиеся должны достигнуть следующей подготовленности:
Программа предусматривает также текущий контроль по отдельным разделам и темам программы. Способами проверки сформированности компетентностей каждого обучающегося является предварительная проверка усвоенных знаний на каждом уроке.
Итоговая аттестация проводится в форме зачета и состоит из вопросов по пройденным темам.
Знать:

  • Лексику русского жестового языка по темам программы
  • Правила взаимодействия с глухими и слабослышащими людьми
Уметь:

  • Самостоятельно пользоваться информационно-справочными материалами, в том числе в сети Интернет
  • Устанавливать контакт с инвалидом по слуху
Владеть:

  • Основами взаимодействия с инвалидами по слуху
  • Частотной лексикой
Другие характеристики:

  • Основы организации доступной среды
Формы оценки
Формы аттестации: промежуточная, итоговая
Made on
Tilda