Давайте сначала рассмотрим языковой тест, который требует от вас сравнения двух простых тем. Цель состоит не в том, чтобы предоставить фактический, статистический ответ, основанный на исследованиях, а в том, чтобы просто сравнить и сопоставить темы, основанные на вашем личном опыте, мнении и точке зрения. При обсуждении тем вы будете использовать следующее:
- Объем лексического запаса
- Грамматика
- Синтаксис
- Совокупность типов предложений
- Структура информации (вступление, вспомогательные детали, закрытие)
- Четкое сравнение и противопоставление двух тем
- Общее понимание
Теперь обратимся к тестированию на владение РЖЯ. Ваши языковые навыки оцениваются по целому ряду обсуждаемых тем, от знакомых до незнакомых, от конкретных до гипотетических. Важно быть уверенным в своих навыках, знать, что вы можете делать с языком, а также иметь представление о языковых областях, которые все еще находятся в процессе вашего изучения. Новые языковые навыки проявляются во время изучения и исчезают при отсутствии практики общения с носителями. Такова природа языкового развития, приобретения и владения языком. Как только вы освоите определенные языковые функции и будете развивать свои коммуникативные навыки в постоянном общении с носителями, вы получите контроль над ними и сможете продемонстрировать возрастающую сложность языковых функций в своих ответах.
В день тестирования продемонстрируйте свои навыки владения РЖЯ. Сделайте все возможное, чтобы продемонстрировать, что вы можете сделать с РЖЯ, учитывая обсуждаемые вопросы и темы.
Диапазон тем предназначен для того, чтобы дать вам возможность показать, что вы можете делать с РЖЯ. Темы могут включать то, о чем вы уже говорили ранее. Также могут быть темы, о которых вы никогда раньше не касались. Будет информация, события и темы, на которые вам будет комфортно общаться, потому что вы практиковались и репетировали их. Именно когда поднимаются случайные темы, выявляется истинное владение РЖЯ, которое раскрывает навыки, которыми вы владеете. Случайные темы также откроют языковые аспекты, которые все еще в процессе изучения или совсем не изучены.
Помните: цель тестирования на владение РЖЯ — зафиксировать, что вы МОЖЕТЕ СДЕЛАТЬ с ним.